Масла и автохимия Масла и автохимия
Подбор по марке авто
Вернуться в меню
Подбор по марке авто
Подбор по узлам авто
Вернуться в меню
Подбор по узлам авто
Турбины и компрессоры
Каталог товаров
Вернуться в меню
Каталог товаров
Вернуться в каталог
Масла и автохимияМасла и автохимия
Вернуться в меню
100%

Запчасти для сцепления

Mарки авто
Смотреть все
  Фильтр
1234567 из 4198
LuK 600 0002 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0003 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0006 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0012 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0013 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0014 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0018 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с направляющим роликом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0024 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0026 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
7
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0016 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0030 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0001 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
10
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0004 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0007 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Тип сборки
предварительная сборка
Количество крепежных отверстий
10
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0020 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
7
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
3
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0022 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0019 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0027 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
7
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
3
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0021 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
7
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
3
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0017 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0023 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0025 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
8
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LuK 600 0029 00 Комплект сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
6
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
1234567 из 4198

Сцепление - это устройство, которое позволяет соединять и разъединять двигатель и коробку передач. Сцепление необходимо для плавного переключения передач, регулирования скорости и торможения автомобиля. Сцепление состоит из нескольких основных элементов:

 

  • - Корзина сцепления - крепится к коленвалу двигателя и вращается вместе с ним.

  • - Диск сцепления - располагается между корзиной и маховиком, имеет фрикционное покрытие, которое обеспечивает сцепление с корзиной и маховиком при нажатии педали сцепления.

  • - Выжимной подшипник - перемещает диск сцепления при нажатии педали сцепления, разъединяя его от корзины и маховика.

  • - Вилка сцепления - соединяет выжимной подшипник с тросом или гидролинией, которые передают усилие от педали сцепления.

  • - Педаль сцепления - управляет работой сцепления, нажимая на трос или гидролинию.

 

Сцепление является одним из самых нагруженных и изнашиваемых узлов автомобиля. Поэтому важно своевременно обслуживать и ремонтировать сцепление, чтобы избежать серьезных поломок и аварий.

 

Некоторые признаки неисправности сцепления могут быть:

 

  • - Увеличение хода педали сцепления или ее провал вниз.

  • - Снижение тяги автомобиля или его дергание при трогании с места или переключении передач.

  • - Появление шумов, свиста или скрипа при нажатии или отпускании педали сцепления.

  • - Запах гари или перегрева в салоне автомобиля.

  • - Случайное выключение двигателя при остановке или затрудненный запуск двигателя.

 

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, то вам следует обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта сцепления. В зависимости от причины неисправности, вам может потребоваться заменить диск, корзину, выжимной подшипник или другие элементы сцепления. Также может потребоваться регулировка троса или гидролинии сцепления.

 

Для того, чтобы продлить срок службы сцепления и предотвратить его поломку, вам следует соблюдать следующие правила эксплуатации:

 

  • - Не держите ногу на педали сцepения, когда она не нужна. Это приводит к постоянному нагреву и износу диска и корзины сцepения.

  • - Не трогайтесь с места на высоких оборотах двигателя. Это увеличивает нагрузку на диск и корзину сцepения и может вызвать их перегрев и проскальзывание.

  • - Не перегружайте автомобиль. Это также увеличивает нагрузку на сцepение и может привести к его износу или поломке.

  • - Переключайте передачи плавно, без рывков.

 

1. Как определить, что сцепление сломалось?

Если вы заметили, что педаль сцепления стала тяжелее или легче нажиматься, что при переключении передач слышны посторонние звуки или вибрации, что скорость автомобиля не соответствует оборотам двигателя, или что машина трудно трогается с места или теряет мощность, то это могут быть признаки поломки сцепления.

 

2. Что может привести к поломке сцепления?

Поломка сцепления может быть вызвана различными факторами, такими как износ фрикционных дисков, повреждение выжимного подшипника, деформация диафрагменной пружины, засорение или замыкание гидравлической системы, неправильная регулировка троса или рычага сцепления и т.д.

 

3. Как предотвратить поломку сцепления?

Для предотвращения поломки сцепления необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля, такие как не держать ногу на педали сцепления во время движения, не перегружать машину, не использовать слишком высокие или низкие передачи для данной скорости, не допускать проскальзывания сцепления при трогании или разгоне, регулярно проверять и менять масло в коробке передач и гидравлической системе, а также своевременно обращаться в сервис при появлении подозрительных симптомов.

 

4. Как проверить состояние сцепления?

Для проверки состояния сцепления можно выполнить несколько простых тестов. Например, можно завести двигатель, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления. Если машина заглохнет или начнет трястись, то это значит, что сцепление работает нормально. Если же машина продолжит работать или плавно тронется с места, то это может указывать на износ или проскальзывание сцепления. Другой тест заключается в том, чтобы завести двигатель, включить четвертую передачу и попытаться тронуться с места. Если машина заглохнет или почти заглохнет, то это говорит о хорошем состоянии сцепления. Если же машина тронется без особых проблем, то это свидетельствует о слабом или поврежденном сцеплении.

 

5. Как заменить сцепление?

Замена сцепления является достаточно сложной и трудоемкой процедурой, которая требует специальных инструментов и навыков. Поэтому рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения этой операции. В общих чертах замена сцепления заключается в следующих этапах: отсоединение аккумулятора и карданного вала, снятие коробки передач, демонтаж сцепления, установка нового сцепления, сборка и подключение коробки передач, проверка и регулировка сцепления.

 

6. Как выбрать новое сцепление?

При выборе нового сцепления необходимо учитывать несколько параметров, таких как тип, размер, материал, производитель и цена. Тип сцепления зависит от типа коробки передач (механическая или автоматическая) и типа привода (передний, задний или полный). Размер сцепления должен соответствовать диаметру и толщине фрикционных дисков, а также высоте и давлению диафрагменной пружины. Материал сцепления влияет на его износостойкость, теплоотвод и шумоизоляцию. Производитель сцепления должен быть проверенным и надежным, а цена должна быть адекватной качеству и характеристикам продукта.

 

7. Какие виды сцеплений существуют?

Существуют различные виды сцеплений, которые классифицируются по разным признакам. По способу передачи усилия от педали к муфте различают механические, гидравлические и электронные сцепления. По способу отключения муфты от вала различают однодисковые, многодисковые и центробежные сцепления. По способу регулировки зазора между дисками различают саморегулирующиеся и нерегулирующиеся сцепления. По способу компенсации износа дисков различают конические, плоские и шлицевые сцепления.

 

8. Как работает сцепление?

Сцепление является устройством, которое позволяет соединять или разъединять двигатель и коробку передач в зависимости от положения педали сцепления. Когда педаль сцепления нажата, то муфта отключается от вала двигателя, и передача не включается. Когда педаль сцепления отпущена, то муфта притягивается к валу двигателя, и передача включается. Муфта состоит из двух фрикционных дисков, которые прижимаются друг к другу под действием диафрагменной пружины. Фрикционные диски обеспечивают зацепление между валами двигателя и коробки передач.

Файлы cookie
Для корректной работы сайта и вашего удобства мы используем файлы cookie
Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie
Принять Отклонить
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3
Выдача и обработка заказов Понедельник – Суббота 9.00-19.00 Воскресенье – 9.00-17.00
Могилев, Минское шоссе, 29
Выдача и обработка заказов Понедельник – Суббота 9.00-19.00 Воскресенье – 9.00-17.00
г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59/4
Выдача и обработка заказов Понедельник – Суббота: 9.00-19.00 Воскресенье : 9.00-17.00
0
Пункты выдачи
Минск
Гродно
Могилев
Гомель
Минск, ул. Ежи Гедройца, 2 (метро Малиновка)
Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206 (метро Восток)
Минск, ул. Тимошенко, д.8 , пом. 21н (метро Кунцевщина)
Минск, ул. Николы Теслы, 26, оф. 287
Минск, ул. Одесская, д. 4, помещение 164 (метро Автозаводская)
Минск, ул. Леонида Беды, д. 45, пом. 569
Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3
Могилев, Минское шоссе, 29
г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59/4