Масла и автохимия Масла и автохимия
Подбор по марке авто
Вернуться в меню
Подбор по марке авто
Подбор по узлам авто
Вернуться в меню
Подбор по узлам авто
Турбины и компрессоры
Каталог товаров
Вернуться в меню
Каталог товаров
Вернуться в каталог
Масла и автохимияМасла и автохимия
Вернуться в меню
100%

Гарантия

Условия гарантии и возврата деталей! 

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. 

Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке. При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая запчасть. 

 

Товар возврату не подлежит, если: 

  • С момента его продажи прошло более двух недель. 
  • Товар заказан покупателем самостоятельно через сайт, с отказом от проверки специалистом. (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем с корректным VIN номером кузова).
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки,  нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части.
  • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
  • В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.
 
Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:
  1. Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
  2. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
    • копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
    • копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
    • заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
  3. Рекламации не рассматриваются в случаях:
    • истечения гарантийного срока эксплуатации;
    • покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
 

 

Файлы cookie
Для корректной работы сайта и вашего удобства мы используем файлы cookie
Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie
Принять Отклонить
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3
Выдача и обработка заказов Понедельник – Суббота 9.00-19.00 Воскресенье – 9.00-17.00
Могилев, Минское шоссе, 29
Выдача и обработка заказов Понедельник – Суббота 9.00-19.00 Воскресенье – 9.00-17.00
г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59/4
Выдача и обработка заказов Понедельник – Суббота: 9.00-19.00 Воскресенье : 9.00-17.00
0
Пункты выдачи
Минск
Гродно
Могилев
Гомель
Минск, ул. Ежи Гедройца, 2 (метро Малиновка)
Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206 (метро Восток)
Минск, ул. Тимошенко, д.8 , пом. 21н (метро Кунцевщина)
Минск, ул. Николы Теслы, 26, оф. 287
Минск, ул. Одесская, д. 4, помещение 164 (метро Автозаводская)
Минск, ул. Леонида Беды, д. 45, пом. 569
Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3
Могилев, Минское шоссе, 29
г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59/4